Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика

Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.

.

Подробнее..

Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм

Подробнее..

forsunki

Промывка форсунок

Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и  жидкостной промывки. Ультразвук - 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)

Подробнее..

kataliz

Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора

Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок  - 1500 руб.

wiringharness

Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.

 

honda tuning throttle body

Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной  по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Цена 500 руб.

 




Выбор масла для двигателя

Как известно, кроме разных производителей и стоимости масла для машины, в первую очередь стоит обращать на свойства масла. И так в этой статье речь пойдет об основных показателях моторного масла и как правильно его выбрать для вашего мотора.

Кроме того, что масло должно быть качественным и хорошим, оно должно подходить вашему двигателю и удовлетворять условиям его работы, например, в один и тот же двигатель, работающий преимущественно на оборотах 2500, нужно заливать другое масло нежели в двигатель, работающий на оборотах 5000, или же в автомобиль который работает только при температуре окружающей среды +30 не рекомендуется заливать масло для двигателя который работает при температуре -30. Поэтому было разработано несколько типов масла.

 

1. Химический тип масла

Существует 3 типа масла. минеральное, полусинтетическое, синтетическое. По сути масло - это масляная основа и это вещества, которые добавляются в моторное масло для усиления, ослабления, стабилизации или же получения новых свойств и характеристик моторного масла, которые называются присадками.

В общем из названия понятно, что минеральное масло получено из нефти, а синтетическое - путем синтеза. Для чего же это придумано? Масло в двигателе находится в процессе постоянного изменения окружающих факторов-такие как температура, нагрузка, обороты двигателя и прочее. Естественно, чем стабильнее свойства смазки масла при разных внешних факторах, тем лучше. Но самая большая проблема - минеральное масло критически относится к внешним факторам, поэтому для стабилизации свойств было синтезировано синтетическое масло. Его плюсы:

  • синтетическое масло меньше боится низких температур и перегрева,
  • синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства при длительной эксплуатации,
  • только при помощи синтеза можно реализовать некоторые важные свойства масла, например определенную вязкость.

Как видно плюсов у синтетического масла больше, но в некоторых случаях синтетика для двигателя противопоказана - это обычно касается двигателей с большими пробегами.

Полусинтетическое моторное масло делают из смешанной основы, где 30-50% синтетическая составляющая, и 50-70% - минеральная. Такое масло, и правда, обладает гораздо лучшими характеристиками, чем минеральное, но все равно уступает синтетическому.

 

2. Вязкость масла (SAE)

Вязкость масла – это способность оставаться на поверхности деталей мотора и при этом сохранять свою текучесть. И именно вязкость масла больше всего меняется в зависимости от температуры. Поэтому была разработана международная классификация моторного масла по вязкости.

На этикетке масла после аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30. Расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость. Она означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив сухого трения деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (5-35=-30), то мы получим минимальную температуру "проворачиваемости" двигателя. Но это усредненный параметр, потому что реальная "проворачиваемость" очень сильно зависит от самого двигателя и состояния стартера и аккумулятора.

30 – высокотемпературная вязкость. Этот параметр нельзя перевести на понятный язык, потому что это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

 

Таблица значений вязкости моторного масла по классификации SAE

Класс

по SAE

Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость

Вязкость,

мм2/с при t=1000C

Min вязкость,

мПа·с при t=1500C и скорости сдвига 106 с-1

Max вязкость, мПа·с, при температуре, 0С Min Max
0 W 6200 при -350 С 60000 при -400 С 3.8 - -
5 W 6600 при -300 С 60000 при -350 С 3.8 - -
10 W 7000 при -250 С 60000 при -300 С 4.1 - -
15 W 7000 при -200 С 60000 при -250 С 5.6 - -
20 W 9500 при -150 С 60000 при -200 С 5.6 - -
25 W 13000 при -100 С 60000 при -150 С 9.3 - -
20 - - 5.6 <9.3 2.6
30 - - 9.3 <12.6 2.9
40 - - 12.6 <16.3 2.9(0W-40; 5W-40; 10W-40)
40 - - 12.6 <16.3 3.7(15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 - - 16.3 <21.9 3.7
60 - - 21.9 <26.1 3.7

 

Профессиональную диагностику автомобиля во Владимире можно заказать тут