Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика

Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.

.

Подробнее..

Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм

Подробнее..

forsunki

Промывка форсунок

Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и  жидкостной промывки. Ультразвук - 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)

Подробнее..

kataliz

Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора

Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок  - 1500 руб.

wiringharness

Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.

 

honda tuning throttle body

Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной  по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Цена 500 руб.

 




Как определить неисправность АКПП

Коробка переключения передач - один из важнейших узлов автомобиля, который устанавливался в двигатель с незапамятных времен. Автоматическая «коробка» - это более комфортный тип современной трансмиссии, однако в случае поломки или неисправности привести этот агрегат в чувство бывает сложнее и дороже.

Несмотря на то, что перечисленные симптомы можно отнести в некоторых случаях к механической коробке, симптомы поломки АКПП достаточно не специфичны. Поэтому мы не будет разделять МКПП и АКПП в нашем обзоре.

Первый явный признак того, что с коробкой что-то не так, как это не тривиально, подразумевает проблемы с включением передачи. Если вы не можете нормально тронуться с места, машину дергает, она буксует, передачи соскакивают в процессе переключения - на лицо явный симптом «болезни». Если машину с АКПП бросает во время изменения скорости, требующего автоматического переключения, значит, с АКПП что-то не так.

Второй не менее явный признак - запах гари. Трансмиссионная жидкость - это жизненно важный элемент работы узлом КПП. Она и смазывает, и отводит тепло от рабочих узлов. Если вы чувствуете запах гари, значит, жидкости стало критично мало или она перестала справляться со своими обязанностями. Если жидкость протекает, это, как вы уже догадались, тоже нехорошо. Опять же, на лицо проблема, которая отразится на работе КПП.

Третий тип сигналов, которые должны вас насторожить - это странные звуки, скрежет, как во время работы на передаче, так и на «нейтралке». Вой или жужжание также дают понять о наличие проблем. Причина может быть, в том числе, в износе или поломке элементов.

Одна из основных обязанностей АКПП заключается в том, чтобы своевременно переходить от одного режима езды к другому. Если этого не происходит или смена режимов проходит с задержкой - коробка работает с неисправностями.

К слову, специальный сигнал, который говорит водителю о проблемах с двигателем, по понятным причинам должен привлечь ваше внимание. Не всегда лампочка горит по причине поломок в МКПП или АКПП, но и этот узел не стоит исключать раньше времени.

Конечно, это далеко не полный перечень проблем с АКПП или механической коробкой. Если ваше авто ведет себя не так, как раньше - пройдите диагностику. Вовремя не выявленная проблема не только снижает комфорт вождения, но и ставит вашу безопасность под угрозу.

Ремонт коробки переключения передач - дело не из простых, однако, в некоторых случаях достаточно качественной диагностики и элементарных действий, как смена жидкости, чтобы автомобиль вернулся «в форму». Проверять коробку, как и устранять неисправности, лучше всего на специализированных СТО. В таких местах будут работать профильные мастера и наверняка найдутся недорогие комплектующие для замены.

Если у вас неиспрвна АКПП, то вам поможет автоэлектрик во Владимире